Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Liu Mr. Jack Liu
Что я могу сделать для вас?
+8613001728634
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-13001728634 Электронная Почта:wei@hjcchem.com
Главная > Перечень Продуктов > Катализаторы и добавки > Добавки для строительных материалов
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jack Liu
Свяжитесь сейчас

Добавки для строительных материалов

Категория продукта Добавки для строительных материалов, мы специализированные производители из Китая, Добавки для строительных материалов, Цементные антифризы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бетонный редуктор воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Добавки для строительных материалов Поставщики

Добавки для строительства - это химический состав, в котором есть небольшая доля цемента и бетона, но он может значительно улучшить определенные свойства бетона.
Их нужно только смешать с цементом и бетоном, что обычно может уменьшить количество добавляемой воды; повысить прочность и долговечность бетона; изменить сыпучесть бетона и повысить его работоспособность; и сэкономить строительные материалы и снизить инженерные расходы. .
Разнообразие добавок очень чувствительно, а функции различны. Однако в основном это: водовосстанавливающие агенты, воздухововлекающие агенты (агенты AE, воздухововлекающие агенты), замедлители схватывания, ускорители, агенты ранней прочности, антифризы, агенты расширения, водоотталкивающие агенты, агенты против растрескивания и композитные добавки.
(1) Водовосстанавливающий агент - это своего рода поверхностно-активное вещество, которое имеет много ответвлений молекулярной структуры, короткую молекулярную группу гидрофобной группы и сильную полярность. Делится на обычный редуктор и суперпластификатор. Обычный водоудерживающий агент относится к добавке, обладающей общим улучшающим водоудерживающим действием при сохранении консистенции бетона. Основные ингредиенты: лигносульфонат, щелочной лигнин, гумат сульфоната натрия и т. Д. Суперпластификатор - это добавка, которая имеет значительный водоредуцирующий эффект при условии, что консистенция бетона постоянна. Основными компонентами являются: метилнафталинсульфонат, нафталинсульфонат, полинафталинсульфонат, натриевая соль конденсата формальдегида β-нафталинсульфоновой кислоты, гумалоно-инденовая смола, сульфированная меламиноформальдегидная смола и др.
(2) Воздухововлекающий агент относится к добавке, способной ввести большое количество мелкодисперсных мелких пузырьков в бетон, чтобы уменьшить сегрегацию бетона, улучшить удобоукладываемость и значительно повысить устойчивость к морозу. Основные ингредиенты: канифольное мыло, канифольный горячий полимер, алкилсульфонат натрия, алкилбензолсульфонат натрия, линейный алкилсульфонат, лаурилсульфат, белковый материал, производное высших жирных спиртов, AE минус водный агент, сульфированный алкилсукцинат и т.п.
(3) Средство для ранней прочности - это добавка, которая может улучшить раннюю прочность бетона и не оказывает значительного влияния на позднюю прочность. Может применяться в проектах при различных температурных условиях. Основные компоненты: хлорид, тиосульфат, хлорид кальция, хлорид железа, хлорид магния и другие хлориды, амины спирта, гидроксид калия, гидроксид натрия, муравьиная кислота и метиловая соль, карбонат, алюминиевый цемент, спеченные квасцы и так далее.
Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Doris Liang Ms. Doris Liang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-13001728634 Email:wei@hjcchem.com
Home > Products > Additives For Building Material
Online Service
Doris Liang

Ms. Doris Liang

Leave a message
Contact Now

Additives For Building Material

Product categories of Additives For Building Material, we are specialized manufacturers from China, water reducing agents, air entraining agents suppliers/factory, wholesale high-quality products of retarders R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Cement Antifreeze

More

Concrete Water Reducer

Additives for construction are a chemical compound that has a small share of cement and concrete but can significantly improve certain properties of concrete.
They only need to be blended in cement and concrete, which can generally reduce the amount of water added; improve the strength and durability of concrete; change the flowability of concrete and increase its operability; and save building materials and reduce engineering costs. .
The variety of additives is sensitive and the functions are different. However, there are mainly: water reducing agents, air entraining agents (AE agents, air entraining agents), retarders, accelerators, early strength agents, antifreeze agents, expansion agents, water repellents, anti-cracking agents, and composite additives.
(1) Water reducing agent is a kind of Surfactant, which has many branches of molecular structure, short molecular group of hydrophobic group and strong polarity. Divided into common reducer and superplasticizer. The ordinary water reducing agent refers to an admixture having a general water reducing enhancement effect while maintaining the consistency of the concrete. Main ingredients: lignosulfonate, alkali lignin, sodium sulfonate humate, etc. Superplasticizer refers to an additive that has a significant water-reducing effect under the condition that the consistency of the concrete is constant. The main components are: methylnaphthalenesulfonate, naphthalenesulfonate, polynaphthalenesulfonate, β-naphthalenesulfonic acid formaldehyde condensate sodium salt, Gumalon-indene resin, sulfonated melamine formaldehyde resin, etc.
(2) Air entraining agent refers to an admixture capable of introducing a large amount of finely distributed fine bubbles in concrete to reduce the segregation of concrete, improve workability, and significantly improve the durability against frost. Main ingredients: rosin soap, rosin hot polymer, sodium alkyl sulfonate, sodium alkylbenzene sulfonate, linear alkyl sulfonate, lauryl sulfate, protein material, higher fatty alcohol derivative, AE minus Aqueous agent, sulfonated alkyl succinate, and the like.
(3) Early strength agent is an additive that can improve the early strength of concrete and has no significant effect on the late strength. Can be applied to projects under a variety of temperature conditions. Main components: chloride, thiosulfate, calcium chloride, ferric chloride, magnesium chloride and other chlorides, alcohol amines, Potassium Hydroxide, sodium hydroxide, formic acid and methyl salt, carbonate, aluminum cement, Sintered alum and so on.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry