Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Liu Mr. Jack Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-13001728634 Электронная Почта:wei@hjcchem.com
Главная > Перечень Продуктов > Добавки для строительных материалов > Цементный антифриз
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jack Liu
Свяжитесь сейчас

Цементный антифриз

Категория продукта Цементный антифриз, мы специализированные производители из Китая, Хлористые соли, не содержащие хлора соли поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Цементный антифриз Поставщики

Представление
Бетонный антифриз затвердевает при отрицательных температурах и достигает желаемых свойств при определенных условиях отверждения и предотвращает замерзание влаги в материале при низких температурах. Обеспечить нормальную конструкцию бетона при отрицательной температуре и снизить температуру замерзания в бетонной смеси. Его можно комбинировать с водным восстановителем и агентом, захватывающим воздух, чтобы предотвратить замерзание, и эффект будет лучше. Он используется в различных конкретных проектах и ​​используется во время строительства в холодное время года.
Бетон обычно гидратируется в среде с отрицательной температурой от 0 ° C до -15 ° C; температура замерзания снижается, а прочность бетона увеличивается.

2. Классификация антифриза
Антифриз можно разделить на неорганические соли с сильным электролитом (соли хлора, соли хлора, нержавеющие соли, не содержащие хлора), водорастворимые органические соединения, органические соединения и неорганические соли и композитный антифриз.
Существует два типа типа снижения точки замерзания и тип поверхностно-активного вещества. Низкоуглеродистые спирты, гликоли и амиды используются для снижения температуры замерзания. Тип поверхностно-активного вещества позволяет материалу образовывать гидрофобную абсорбирующую пленку на поверхности, такую ​​как соль кислого фосфата-амина, алкиламин, амид жирной кислоты, сложный эфир органической кислоты, алкилсукцинимид и тому подобное. Например, в бетоне для бетона в зимнем строительстве бетон может быть отвержден при отрицательной температуре и достичь достаточной антифризной прочности в течение заданного времени.
Может быть превращен в порошок или жидкость. Он используется для предотвращения повреждения от замерзания, вызванного строительством бетона при отрицательной температуре зимой. Обеспечить нормальную конструкцию бетона при отрицательной температуре. Его основными компонентами являются нитрит натрия, карбонат, хлорид кальция, нитрит кальция, мочевина, этиленгликоль и тому подобное. Они могут снизить температуру замерзания в бетонных смесях. Его также можно комбинировать с агентом, снижающим количество воды, и агентом, захватывающим воздух, чтобы предотвратить замерзание, и эффект будет лучше.

3. Механизм действия
Компонент антифриза может изменять концентрацию жидкой фазы в бетоне, понижать температуру замерзания и обеспечивать жидкую фазу бетона при отрицательной температуре, чтобы цемент мог продолжать гидратироваться.
Водоредуцирующий компонент может снизить расход воды при смешивании бетона, тем самым уменьшая количество образования льда в бетоне и делая зерно кристаллического льда мелким и равномерно распределенным, а также уменьшая разрушающее напряжение на бетоне.
Компонент отбираемого воздуха вводит определенное количество крошечных закрытых пузырьков, чтобы замедлить воздействие морозного пучка.
Компонент ранней прочности может улучшить раннюю прочность бетона и повысить устойчивость бетона к замерзанию.
Ингибитор коррозии, такой как нитрит, может в определенной степени предотвращать коррозию стальной соли на стальной стержень, и в то же время он обладает функциями антифриза и ранней прочности.

4. Особенности продукта
1. Этот продукт состоит из таких компонентов, как антифриз, ранняя прочность, удаление воздуха и воды.
2. Этот продукт не содержит хлористой соли и не имеет ржавчины на стальных стержнях. Может широко использоваться в зимнем строительстве промышленных и гражданских зданий, дорог, мостов и водных сооружений.
3. Этот продукт представляет собой серый порошок, легко растворяется, не токсичен, прост в использовании.


5 инструкции
1. Бетонное сырье должно соответствовать требованиям «Спецификаций строительства и приемки железобетонных конструкций». Цемент. Рекомендуется использовать обычный портландцемент или шлаковый портландцемент. Цемент не должен отгружаться более двух месяцев. Агрегат: Качество используемого песка и камня должно соответствовать требованиям зимнего строительства в национальном стандарте. Агрегаты не должны содержать замороженных материалов, таких как лед и снег. Замороженные песчаные блоки должны быть разбиты и использованы после сортировки.
2. При смешивании обратите внимание на правильное уменьшение количества воды для смешивания. Скорость снижения воды можно контролировать на уровне около 10%, а спад следует контролировать в пределах 30 мм. При использовании он должен способствовать определенным мерам изоляции, а температура бетона вне резервуара не должна быть ниже 7 ° C.
3. Температура вновь заливаемого бетона не ниже 5 ° С. Сразу после формовки он покрывается пластиковой тканью и 1–2 слоями соломенных мешков для усиления сохранения тепла и увлажнения только что залитого бетона. Время отверждения не менее 7 дней.
4. Дозировка составляет 5% от массы цемента.

6. Хранение и упаковка
1. Этот продукт легко растворяется в воде, поэтому обращайте внимание на влагу и воду при транспортировке и хранении.
2. Этот продукт упакован во влагонепроницаемый тканый пакет, вес нетто каждого пакета составляет 50 кг ± 0,5 кг.

7. Общие типы
Антифризы включают спирты, спиртовые эфиры, хлорированные углеводороды и неорганические соли. Обычно используемыми антифризами являются метанол, этанол, изопропанол, этиленгликоль, пропиленгликоль, диэтиленгликоль, бутиловый эфир этиленгликоля, бутиловый эфир пропиленгликоля, ацетат бутилового эфира этиленгликоля, дихлорметан, 1,2-этилхлорид, 1,2- дихлорэтан, диметилсульфоксид, формамид, хлорид кальция, ацетат натрия, хлорид магния и тому подобное. Диметилсульфоксид может быть использован в качестве антифриза для латекса, а мочевина и тиомочевина также оказывают антифризное действие на эмульсию.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Doris Liang Ms. Doris Liang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-13001728634 Email:wei@hjcchem.com
Home > Products > Additives For Building Material > Cement Antifreeze
Online Service
Doris Liang

Ms. Doris Liang

Leave a message
Contact Now

Cement Antifreeze

Product categories of Cement Antifreeze, we are specialized manufacturers from China, Chloride salts, chlorine-free salts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cement Antifreeze R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Cement Antifreeze Suppliers

Performance
Antifreeze concrete hardens at negative temperatures and achieves the desired properties under specified curing conditions and prevents freezing of moisture in the material at low temperatures. Ensure the normal construction of concrete under negative temperature and reduce the freezing point in concrete mix. It can be combined with water reducing agent and air entraining agent to prevent freezing, and the effect is better. It is used in various concrete projects and is used during construction in the cold season.
The concrete is normally hydrated in a negative temperature environment of 0 ° C to -15 ° C; the freezing point is lowered and the early strength of the concrete is increased.

2. Antifreeze classification
Antifreeze can be divided into strong electrolyte Inorganic Salts (chlorine salts, chlorine salts, rust-proof, chlorine-free salts), water-soluble organic compounds, organic compounds and inorganic salts, and composite antifreeze.
There are two types of freezing point reduction type and Surfactant type. Low-carbon alcohols, glycols, and amides are used to lower the freezing point. The surfactant type enables the material to form a hydrophobic absorption film on the surface, such as an acid phosphate amine salt, an alkylamine, a fatty acid amide, an organic acid ester, an alkyl succinimide, and the like. For example, in concrete for concrete in winter construction, the concrete can be hardened at a negative temperature and achieve sufficient antifreeze strength within a specified time.
Can be made into powder or liquid. It is used to prevent the freezing damage caused by the construction of concrete under negative temperature in winter. Ensure the normal construction of concrete under negative temperature. Its main components are sodium nitrite, carbonate, calcium chloride, calcium nitrite, urea, ethylene glycol and the like. They can reduce the freezing point in concrete mixes. It can also be combined with water reducing agent and air entraining agent to prevent freezing, and the effect is better.

3. Mechanism of action
The antifreeze component can change the liquid phase concentration of the concrete, lower the freezing point, and ensure that the concrete has a liquid phase at the negative temperature, so that the cement can continue to hydrate.
The water-reducing component can reduce the water consumption of the concrete mixing, thereby reducing the amount of ice formation in the concrete, and making the ice crystal grain fine and evenly dispersed, and reducing the damage stress on the concrete.
The bleed air component introduces a certain amount of tiny closed bubbles to slow down the frost heave stress.
The early strength component can improve the early strength of concrete and enhance the resistance of concrete to freezing.
The rust inhibitor such as nitrite can prevent the corrosion of the steel salt to the steel bar to a certain extent, and at the same time, it has the functions of antifreeze and early strength.

4. Product Features
1. This product is made up of components such as antifreeze, early strength, bleed air and water reduction.
2. This product does not contain chlorine salt and has no rust effect on steel bars. It can be widely used in winter construction of industrial and civil buildings, roads, bridges and water buildings.
3. This product is gray powder, easy to dissolve, non-toxic, easy to use.


5 . Instructions
1. Concrete raw materials should meet the requirements of the "Construction and Acceptance Specifications for Reinforced Concrete Projects". Cement: It is advisable to use ordinary Portland cement or slag Portland cement. The cement shall not be shipped for more than two months. Aggregate: The quality of sand and stone used should meet the requirements of winter construction in the national standard. The aggregates must not contain frozen materials such as ice and snow. The frozen sand blocks must be broken and used after screening.
2. When mixing, pay attention to reduce the mixing water properly. The water reduction rate can be controlled at about 10%, and the slump should be controlled within 30mm. When using, it must assist certain insulation measures, and the temperature of the concrete out of the tank should not be lower than 7 °C.
3. The temperature of the newly poured concrete is not lower than 5 °C. Immediately after molding, it is covered with plastic cloth and 1~2 layers of straw bags to strengthen the heat preservation and moisturization of the newly poured concrete. The curing time is not less than 7 days.
4. The dosage is 5% by weight of the cement.

6. Storage and packaging
1. This product is easily soluble in water, so pay attention to moisture and water during transportation and storage.
2. This product is packed in moisture-proof woven bag, the net weight of each bag is 50kg±0.5kg.

7. Common types
antifreeze agents include alcohols, alcohol ethers, chlorinated hydrocarbons, and inorganic salts. Commonly used antifreeze agents are methanol, ethanol, isopropanol, ethylene glycol, propylene glycol, diethylene glycol, ethylene glycol butyl ether, Propylene Glycol butyl ether, ethylene glycol butyl ether acetate, dichloromethane, 1, 1-two Ethyl chloride, 1,2-dichloroethane, dimethyl sulfoxide, formamide, calcium chloride, sodium acetate, magnesium chloride, and the like. Dimethyl sulfoxide can be used as an antifreeze for latex, and urea and thiourea also have an antifreeze effect on the emulsion.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry