Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Liu Mr. Jack Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-13001728634 Электронная Почта:wei@hjcchem.com
Главная > Перечень Продуктов > Агент очистки воды > Агент по обработке питьевой воды
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jack Liu
Свяжитесь сейчас

Агент по обработке питьевой воды

Категория продукта Агент по обработке питьевой воды, мы специализированные производители из Китая, Химическая формула петролейного эфира, Петролейный бензол петролейный эфир поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Петролейный эфир R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Агент по обработке питьевой воды Поставщики

Влияние внешних факторов на действие средства обработки питьевой воды
1) Влияние значения рН воды: каждый флокулянт имеет свой подходящий диапазон рН, и его диапазон будет влиять на эффект флокуляции. Например, полиакриламид, катионный для использования в кислых и нейтральных средах, анионный для использования в нейтральных и щелочных средах, неионный для использования от сильных кислот до щелочных сред.
2) Влияние температуры: скорость реакции слишком низкая при низкой температуре воды, время гидролиза увеличивается, что влияет на количество обрабатываемой воды, и чрезмерно высокая вязкость флокулянта также сделает хлопья мелкими. С другой стороны, если температура воды слишком высокая, образующийся хлопья в порядке, содержание влаги в осадке увеличивается, и с ним трудно обращаться. Поэтому слишком высокая или слишком низкая температура воды неблагоприятна для флокуляции. Как правило, температуру воды следует контролировать на уровне 20-30 ° C.
3) Влияние скорости и времени перемешивания: скорость слишком высока, а время слишком велико: твердые частицы крупных частиц разбиваются на мелкие частицы, а частицы, которые могут быть осаждены, разбиваются на частицы, которые не могут быть осаждены. Скорость слишком низкая, а время слишком короткое: флокулянт не может полностью контактировать с твердыми частицами, что не способствует флокулянту, улавливающему коллоидные частицы; и распределение концентрации флокулянта не является равномерным, что не способствует роли флокулянта.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Doris Liang Ms. Doris Liang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-13001728634 Email:wei@hjcchem.com
Home > Products > Water Treatment Agent > Drinking Water Treatment Agent
Online Service
Doris Liang

Ms. Doris Liang

Leave a message
Contact Now

Drinking Water Treatment Agent

Product categories of Drinking Water Treatment Agent, we are specialized manufacturers from China, Petroleum Ether Chemical Formula, Petroleum Benzene Petroleum Ether suppliers/factory, wholesale high-quality products of Petroleum Ether R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Drinking Water Treatment Agent Suppliers

Influence of external factors on the effect of Drinking Water Treatment Agent
1) Effect of pH value of water: Each flocculant has its suitable pH range, and its range will affect the flocculation effect. For example, polyacrylamide, cationic for use in acidic and neutral environments, anionic for use in neutral and alkaline environments, nonionic for use from strong acid to alkaline environments.
2) Effect of temperature: The reaction speed is too slow at low water temperature, the hydrolysis time increases, affecting the amount of water treated, and the excessively high viscosity of the flocculant will also make the floc fine. On the other hand, if the water temperature is too high, the formed floc is fine, the sludge moisture content is increased, and it is difficult to handle. Therefore, too high or too low a water temperature is unfavorable for flocculation. Generally, the water temperature should be controlled at 20-30 °C.
3) Effect of stirring speed and time: The speed is too fast and the time is too long: the solid of the large particles is broken into small particles, and the particles capable of being precipitated are broken into particles which cannot be precipitated. The speed is too slow and the time is too short: the flocculant can not fully contact with the solid particles, which is not conducive to the flocculant trapping the colloidal particles; and the concentration distribution of the flocculant is not uniform, which is not conducive to the role of the flocculant.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry