Общайтесь с поставщика? поставщик
Mildred Zhu Ms. Mildred Zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-88779566 Электронная Почта:yuan@hjcchem.com
Главная > Перечень Продуктов > Пестицидное сырье > Инсектицидный материал
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Mildred Zhu
Свяжитесь сейчас

Инсектицидный материал

Категория продукта Инсектицидный материал, мы специализированные производители из Китая, Инсектицидный материал, фипронил инсектицид поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты органический инсектицид R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Инсектицидный материал Поставщики

Инсектициды - это химические вещества, используемые для борьбы с вредителями. Включая органические пестициды (хлорорганические, фосфорорганические, органические препараты серы и карбаматы и пиретроиды), неорганические инсектициды (неорганический мышьяк, неорганический фтор, препараты неорганической серы), растительные инсектициды, минеральные вещества Нефтяные инсектициды, микробные пестициды. Инсектициды являются наиболее широко используемыми и наиболее широко используемыми пестицидами. Большинство из них могут убивать только насекомых и не могут предотвратить болезни. Инсектициды играют чрезвычайно важную роль в увеличении сельскохозяйственного производства и решении проблем питания людей.

По способу действия его можно классифицировать как:

1, желудочный яд. Через рот насекомого в его пищеварительную систему действует отравляющий убийственный эффект, например трихлорфон.

2, контактные агенты. После контакта с эпидермисом или придатком он проникает в тело червя или разъедает восковой слой тела червя, или блокирует клапан для уничтожения вредителей, таких как пиретроиды, эмульсии минерального масла и тому подобное.

3, фумигант. Использование улетучивания токсичных газов, жидкостей или твердых веществ для отравления паром вредителей или патогенных микроорганизмов, таких как бромистый метил.

Системные инсектициды. Он поглощается и транспортируется ко всему растению семенами, корнями, стеблями и листьями растения. В течение определенного периода времени исходное тело или его активированные метаболиты питаются растительной тканью или всасывают растительный сок вместе с вредителями и попадают в тело червя, чтобы убивать и убивать. Такие как диметоат и так далее.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Doris Liang Ms. Doris Liang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-13001728634 Email:wei@hjcchem.com
Home > Products > Pesticide Raw Materials > Insecticide Material
Online Service
Doris Liang

Ms. Doris Liang

Leave a message
Contact Now

Insecticide Material

Product categories of Insecticide Material, we are specialized manufacturers from China, Insecticide Material, fipronil insecticide suppliers/factory, wholesale high-quality products of organic insecticide R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Insecticide Material Suppliers

Insecticides are chemical agents used to control pests. Including organic pesticides (organochlorine, organophosphorus, organic sulfur preparations and carbamates and pyrethroids), inorganic insecticides (inorganic arsenic, inorganic fluorine, inorganic sulfur preparations), plant insecticides, minerals Oil insecticides, microbial pesticides. Insecticides are the most widely used and most widely used pesticides. Most of them can only kill insects and cannot prevent diseases. Insecticides play an extremely important role in increasing agricultural production and solving human food problems.

According to the mode of action, it can be classified as:

1, stomach poison. Through the insect mouth into its digestive system to play a poisonous killing effect, such as trichlorfon.

2, contact agents. After contact with the epidermis or appendage, it penetrates into the worm body, or corrodes the waxy layer of the worm body, or blocks the valve to kill pests, such as pyrethroids, mineral oil emulsions, and the like.

3, fumigant. The use of volatilization of toxic gases, liquids or solids to cause steam poisoning of pests or pathogens, such as methyl bromide.

Systemic insecticides. It is absorbed and transported to the whole plant by the seeds, roots, stems and leaves of the plant. Within a certain period of time, the original body or its activated metabolites feed on the plant tissue or suck the plant juice with the pests, and enter the worm body to kill and kill. Such as dimethoate and so on.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry