Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Liu Mr. Jack Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-13001728634 Электронная Почта:wei@hjcchem.com
Главная > Перечень Продуктов > Удобрение Сырье > Микроэлементное удобрение
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jack Liu
Свяжитесь сейчас

Микроэлементное удобрение

Категория продукта Микроэлементное удобрение, мы специализированные производители из Китая, Микроэлементное удобрение, Микроэлементное удобрение поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Микроэлементное удобрение R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Микроэлементное удобрение Поставщики

Микроэлементы включают питательные вещества, такие как бор, цинк, молибден, железо, марганец и медь. Хотя растения требуют очень мало микроэлементов, их влияние на рост и развитие растений так же важно, как и большое количество элементов. При недостатке микроэлемента существенное влияние на рост и развитие культур, снижается урожай и ухудшается качество. С другой стороны, слишком большое количество микроэлементов может отравить посевы, влияя на урожайность и качество, и даже угрожая здоровью человека и животных в тяжелых случаях. В связи с постоянным увеличением урожайности и широкомасштабным внесением химических удобрений применение микроэлементных удобрений становится все более актуальным. Среди микроэлементных удобрений обычно используются железо, марганец, цинк, сульфат меди, борная кислота, молибденовая кислота и их одновалентные соли.

Химические удобрения обычно делятся на два типа: макроэлементные удобрения и микроэлементные удобрения. Каковы постоянные элементы удобрения? Макроэлементное удобрение - это удобрение, которое потребляет большое количество сельскохозяйственных культур, таких как азотные, фосфатные, калийные, кальциевые, магниевые и серные удобрения.

Микроэлементное удобрение, часто называемое микроудобрением. Это относится к удобрениям, которые содержат микроэлементы, и культуры потребляют меньше (относительно удобрения постоянного элемента). Хотя сельскохозяйственным культурам требуется очень мало микроэлементов, они так же важны для сельскохозяйственных культур, как и макромолекулы, и их нельзя заменить Применение микроудобрения должно проявлять свою эффективность удобрения на основе азотных, фосфорных и калийных удобрений. В то же время при разных уровнях азота, фосфора и калия реакция сельскохозяйственных культур на микроэлементы также различна.

Микроудобрение - это химический продукт, который использовался в качестве удобрения в сельском хозяйстве после большого количества научных экспериментов и исследований, которые, как было подтверждено, имеют определенное биологическое значение, которое необходимо для нормального роста и развития растений.

Существует два метода внесения микроэлементных удобрений: внесение в почву и внекорневое внесение. Поскольку количество внесения на единицу площади невелико, перед применением его необходимо разбавить большим количеством инертного материала, а неравномерное внесение может отравить некоторые культуры. Микроэлементы удобрения часто смешиваются в постоянное удобрение для применения.

1. Для урожая требуется небольшое количество микроэлементов, а диапазон от умеренного до чрезмерного очень узок, поэтому необходимо предотвращать чрезмерное использование микроудобрения. Почва должна быть нанесена равномерно, и должна быть обеспечена концентрация. В противном случае это вызовет отравление растений, загрязнит почву и окружающую среду и даже попадет в пищевую цепь, что будет препятствовать здоровью людей и животных.

2, отсутствие микроэлементов, часто не из-за низкого содержания микроэлементов в почве, но из-за его низкой эффективности, путем корректировки условий почвы, таких как рН почвы, окислительно-восстановительный, структура почвы, содержание органических веществ, содержание воды в почве, и т. д., может быть эффективным Улучшение состояния питательных микроэлементов почвы.

3. Микроэлементы и питательные вещества, такие как азот, фосфор и калий, одинаково важны и незаменимы. Только при соблюдении требований растений к большому количеству элементов применение микроэлементных удобрений может полностью оказать влияние на удобрения, чтобы продемонстрировать значительное увеличение урожайности. эффект.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Doris Liang Ms. Doris Liang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-13001728634 Email:wei@hjcchem.com
Home > Products > Fertilizer Raw Material > Microelement Fertilizer
Online Service
Doris Liang

Ms. Doris Liang

Leave a message
Contact Now

Microelement Fertilizer

Product categories of Microelement Fertilizer, we are specialized manufacturers from China, Microelement Fertilizer, Microelement Fertilizer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Microelement Fertilizer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Microelement Fertilizer Suppliers

Trace elements include nutrients such as boron, zinc, molybdenum, iron, manganese and copper. Although plants require very little trace elements, their effects on plant growth and development are as important as large amounts of elements. When a trace element is lacking, crop growth and development are significantly affected, yield is reduced, and quality is degraded. On the other hand, too much trace elements can poison crops, affecting yield and quality, and even endangering human and animal health in severe cases. With the continuous increase of crop yield and the large-scale application of chemical fertilizers, the application of trace element fertilizers has become increasingly urgent. Among the trace element fertilizers, iron, manganese, zinc, Copper Sulfate, boric acid, molybdic acid and monovalent salts thereof are usually used.

Chemical fertilizers are usually divided into two types: macro element fertilizers and trace element fertilizers. What are the constant elements of Fertilizer? The macro element fertilizer is a fertilizer that consumes a large amount of crops, such as Nitrogen Fertilizer, Phosphate Fertilizer, potassium fertilizer, calcium fertilizer, magnesium fertilizer, and sulfur fertilizer.

Trace element fertilizer, often referred to as micro-fertilizer. It refers to fertilizers that contain micronutrients, and the crops consume less (relative to the constant element fertilizer). Although crops require very little trace elements, they are as important to crops as macromolecules and cannot be replaced. The application of micro-fertilizer should exert its fertilizer efficiency on the basis of nitrogen, phosphorus and potassium fertilizer. At the same time, under different nitrogen, phosphorus and potassium levels, the response of crops to trace elements is also different.

Micro-fertilizer is a chemical product that has been used as a fertilizer in agriculture after a large number of scientific experiments and studies have been confirmed to have certain biological significance, which are indispensable for the normal growth and development of plants.

There are two methods for applying trace element fertilizers: soil application and foliar application. Since the application amount per unit area is small, it must be diluted with a large amount of inert material before application, and uneven application may poison some crops. Trace element fertilizers are often mixed into a constant fertilizer for application.

1. The crop requires a small amount of trace elements, and the range from moderate to excessive is very narrow, so it is necessary to prevent excessive use of micro-fertilizer. The soil must be applied evenly when applied, and the concentration should be ensured. Otherwise, it will cause plant poisoning, pollute the soil and the environment, and even enter the food chain, which will hinder the health of humans and animals.

2, the lack of trace elements, often not because of the low content of trace elements in the soil, but its low effectiveness, by adjusting soil conditions, such as soil pH, redox, soil texture, organic matter content, soil water content, etc., can be effective Improve soil micronutrient nutrient conditions.

3. Trace elements and nutrients such as nitrogen, phosphorus and potassium are equally important and irreplaceable. Only when the requirements of plants for a large number of elements are met, the application of trace element fertilizers can fully exert the fertilizer effect, in order to show significant increase in yield. effect.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry