Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Liu Mr. Jack Liu
Что я могу сделать для вас?
+8613001728634
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-13001728634 Электронная Почта:wei@hjcchem.com
Главная > Перечень Продуктов > Сырье для удобрений > Азотное удобрение
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jack Liu
Свяжитесь сейчас

Азотное удобрение

Категория продукта Азотное удобрение, мы специализированные производители из Китая, Азотное удобрение, Азотное удобрение поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Азотное удобрение R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Азотное удобрение Поставщики

Азотное удобрение относится к единичному удобрению, которое использует азот (N) в качестве основного компонента и имеет указанное количество N. Оно может быть внесено в почву для обеспечения питательными веществами азота для растений. Азотные удобрения являются крупнейшим в мире производством и использованием удобрений; Соответствующее количество азотных удобрений играет важную роль в повышении урожайности и улучшении качества сельскохозяйственной продукции. Азотное удобрение можно разделить на аммиачно-азотное удобрение, аммонийно-азотное удобрение, нитратно-азотное удобрение, аммонийно-азотно-азотное удобрение, цианамидное азотное удобрение и амидное азотное удобрение по азотсодержащим группам. Основным сырьем для производства химических азотных удобрений является синтетический аммиак. В 1940-х и 1950-х годах сульфат аммония был наиболее важным видом азотных удобрений; в 1960-х годах была добавлена ​​аммиачная селитра; с 1970-х годов мочевина стала доминирующей разновидностью азотных удобрений.

Если он хранится в больших количествах, его необходимо уложить деревянными квадратами примерно на 20 см. Верхняя часть и крыша должны иметь зазор более 50 см для облегчения вентиляции и влаги, а между бетоном и бетоном должен быть проход. Для осмотра и вентиляции.

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jack Liu Mr. Jack Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-13001728634 Email:wei@hjcchem.com
Home > Products > Fertilizer Raw Material > Nitrogen Fertilizer
Online Service
Jack Liu

Mr. Jack Liu

Leave a message
Contact Now

Nitrogen Fertilizer

Product categories of Nitrogen Fertilizer, we are specialized manufacturers from China, Nitrogen Fertilizer, Nitrogen Fertilizer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nitrogen Fertilizer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Nitrogen Fertilizer Suppliers

Nitrogen Fertilizer refers to a unit fertilizer that uses nitrogen (N) as the main component and has the indicated amount of N. It can be applied to the soil to provide nutrients for plant nitrogen. Nitrogen fertilizer is the world's largest fertilizer production and use; the appropriate amount of nitrogen fertilizer plays an important role in improving crop yield and improving agricultural product quality. Nitrogen fertilizer can be divided into ammonia nitrogen fertilizer, ammonium nitrogen fertilizer, nitrate nitrogen fertilizer, ammonium nitrate nitrogen fertilizer, cyanamide nitrogen fertilizer and amide nitrogen fertilizer according to nitrogen-containing groups. The main raw material for chemical nitrogen fertilizer production is synthetic ammonia. In the 1940s and 1950s, ammonium sulfate was the most important nitrogen fertilizer variety; in the 1960s, ammonium nitrate was added; since the 1970s, urea has become the dominant nitrogen fertilizer variety.

If it is stored in large quantities, it should be padded with wooden squares for about 20 cm. The upper part and the roof should have a clearance of more than 50 cm to facilitate ventilation and moisture, and an aisle should be left between the concrete and the concrete. For inspection and ventilation.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry