Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Liu Mr. Jack Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-13001728634 Электронная Почта:wei@hjcchem.com
Главная > Перечень Продуктов > Пестицидное сырье
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jack Liu
Свяжитесь сейчас

Пестицидное сырье

Категория продукта Пестицидное сырье, мы специализированные производители из Китая, Пестицидное сырье, органический пестицид поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты биологический пестицид R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Используется для предотвращения, уничтожения или борьбы с болезнями, насекомыми, травами и другими вредными организмами, которые угрожают сельскому и лесному хозяйству, а также для химического синтеза или биологического происхождения, целенаправленно регулирует, контролирует и влияет на метаболизм, рост, развитие и размножение растений и вредителей. Другие натуральные продукты и вещества, полученные с использованием биотехнологии или смеси нескольких веществ и их препаратов. В узком смысле это относится к общему термину для класса лекарств, используемых в сельскохозяйственном производстве для защиты и стимулирования роста растений и сельскохозяйственных культур, а также для уничтожения инсектицидов, стерилизации и уничтожения вредных животных (или сорняков). В частности, он используется в сельском хозяйстве для борьбы с вредителями и болезнями, а также для регулирования роста растений, прополки и других агентов.

Во-первых, предотвратить разложение. Место, где хранится пестицид, должно быть прохладным, сухим и вентилируемым. Температура не должна превышать 25 градусов по Цельсию. Также необходимо держаться подальше от источника огня, чтобы предотвратить разложение агента при высокой температуре.

Во-вторых, чтобы предотвратить испарение. Поскольку большинство пестицидов являются летучими, при хранении пестицидов необходимо обращать внимание на меры по герметизации, чтобы избежать испарения, снизить эффективность, загрязнить окружающую среду и поставить под угрозу здоровье людей.

В-третьих, для предотвращения неправильного использования. Пестициды должны быть сосредоточены в одном месте, помечены, а пестициды в бутылках разбиты. Замените упаковку и маркируйте ее, чтобы предотвратить неправильное использование.

В-четвертых, для предотвращения неудачи. Порошковые пестициды следует помещать в сухое место, чтобы предотвратить скопление влаги и ее разрушение.

В-пятых, для предотвращения отравления. Пестициды не должны храниться в одной комнате с зерном, маслом, бобами, семенами, овощами, продуктами питания и кормами для животных, с особой осторожностью, чтобы не разместить их там, где дети могут достать.

В-шестых, чтобы предотвратить ухудшение. Пестициды должны быть классифицированы и храниться. По химическому составу пестициды можно разделить на три категории: кислотные, щелочные и нейтральные. Эти три типа пестицидов должны храниться отдельно, не слишком близко, чтобы предотвратить порчу пестицидов; их нельзя хранить вместе со щелочными веществами, бикарбонатом аммония или нитратом аммония.

Семь, чтобы предотвратить пожары. Не кладите вместе пестициды и легковоспламеняющиеся и взрывоопасные материалы, такие как курильщики, бензин и т. Д., Для предотвращения пожара.

Восемь, чтобы предотвратить замерзание. Поддерживайте температуру на низком уровне и поддерживайте температуру выше 1 ° C. Обычный метод защиты от замерзания заключается в покрытии изоляции дровами, раковинами из моллюсков или неиспользованными одеялами.

9. Предотвратить загрязнение окружающей среды. Небольшое количество пестицидов, которые потерпели неудачу или остались, не может быть сброшено в поле, и его нельзя вылить в пруды, ручьи, реки или колодцы. Также не разрешается увеличивать концентрацию и использовать ее. Это должно быть глубоко похоронено, чтобы избежать загрязнения окружающей среды.

Десять, предотвратить пребывание на солнце. Пестициды в коричневых бутылках, как правило, необходимо хранить в темноте. Пестициды, которые необходимо защищать от света, если они длительное время подвергаются воздействию света, вызывают разложение и разрушение пестицидов. Например, после солнцезащитного крема эмульсионного пестицида эмульгирующее свойство ухудшается, а эффективность снижается. Поэтому необходимо избегать воздействия солнечного света во время хранения.

XI. Не допускать смешивания. Пестицид кислый, средний и щелочной. Кислотный дихлофос, брометрин и др .; нейтральный триазофос, двойной инсектицид, сетка мокроты, острый Jinte и др .; щелочная бордоская жидкость, смесь каменной серы, сельскохозяйственный стрептомицин, тиабиевая медь и так далее. Эти три различных типа пестицидов должны храниться отдельно во время хранения зимой (предпочтительно на расстоянии 2 метра и более), и два вида сельскохозяйственных препаратов, которые нельзя использовать, нельзя смешивать в одной бутылке, чтобы избежать неудачи.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Doris Liang Ms. Doris Liang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-13001728634 Email:wei@hjcchem.com
Home > Products > Pesticide Raw Materials
Online Service
Doris Liang

Ms. Doris Liang

Leave a message
Contact Now

Pesticide Raw Materials

Product categories of Pesticide Raw Materials, we are specialized manufacturers from China, Pesticide Raw Materials, organic pesticide suppliers/factory, wholesale high-quality products of biological pesticide R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Insecticide Material

Used to prevent, destroy or control diseases, insects, grasses and other harmful organisms that endanger agriculture and forestry, as well as chemically synthesize or biologically derived, purposefully regulate, control, and affect the metabolism, growth, development, and reproduction of plants and pests. Other natural products and a substance produced by the use of biotechnology or a mixture of several substances and preparations thereof. In a narrow sense, it refers to a generic term for a class of drugs used in agricultural production to protect and promote the growth of plants and crops, and to kill insecticides, sterilize, and kill harmful animals (or weeds). Specifically, it is used in agriculture to control pests and diseases, and to regulate plant growth, weeding and other agents.

First, prevent decomposition. The place where the pesticide is stored should be cool, dry and ventilated. The temperature should not exceed 25 degrees Celsius. It is also necessary to keep away from the fire source to prevent the agent from decomposing at high temperature.

Second, to prevent evaporation. Since most pesticides are volatile, it is necessary to pay attention to the sealing measures when storing pesticides, to avoid evaporation, to reduce the efficacy, to pollute the environment, and to endanger human health.

Third, to prevent misuse. Pesticides should be concentrated in one place, marked, and bottled pesticides broken. Replace the packaging and label it to prevent misuse.

Fourth, to prevent failure. Powder pesticides should be placed in a dry place to prevent moisture agglomeration and failure.

Fifth, to prevent poisoning. Pesticides should not be stored in the same room as grain, oil, beans, seeds, vegetables, food, and animal feed, with special care not to be placed where children can reach.

Sixth, to prevent deterioration. Pesticides should be classified and stored. According to chemical composition, pesticides can be divided into three categories: acidic, alkaline and neutral. These three types of pesticides should be stored separately, not too close to prevent the deterioration of pesticides; nor can they be stored together with alkaline substances, ammonium bicarbonate or ammonium nitrate.

Seven, to prevent fires. Do not put pesticides and flammable and explosive materials together, such as smokers, gasoline, etc., to prevent fires.

Eight, to prevent freezing. Keep the temperature at a low temperature and keep the temperature above 1 °C. A common method of antifreeze is to cover the insulation with firewood, clam shells or unused quilts.

9. Prevent pollution of the environment. A small amount of pesticide that has failed or remains cannot be dumped in the field, and it cannot be poured into ponds, streams, rivers or wells. It is also not allowed to increase the concentration and use it. It should be deeply buried to avoid polluting the environment.

Ten, prevent sun exposure. Pesticides in brown bottles generally need to be stored in the dark. Pesticides that need to be protected from light, if exposed to light for a long time, will cause decomposition and deterioration of pesticides. For example, after the sunscreen of the emulsion pesticide, the emulsifying property is deteriorated and the efficacy is lowered. Therefore, it is necessary to avoid exposure to sunlight during storage.

XI. Prevent mixing. The pesticide is acid, medium and alkaline. Acidic dichlorvos, bromethrin, etc.; neutral triazophos, insecticidal double, sputum net, sharp Jinte, etc.; alkaline Bordeaux liquid, stone sulfur mixture, agricultural streptomycin, thiabium copper and so on. These three different types of pesticides should be stored separately during storage in winter (preferably 2 meters or more apart), and the two kinds of agricultural drugs that cannot be used can not be mixed in one bottle to avoid failure.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry