Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Liu Mr. Jack Liu
Что я могу сделать для вас?
+8613001728634
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-13001728634 Электронная Почта:wei@hjcchem.com
Главная > Перечень Продуктов > Сырье для удобрений > Калийные удобрения
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jack Liu
Свяжитесь сейчас

Калийные удобрения

Категория продукта Калийные удобрения, мы специализированные производители из Китая, Калийные удобрения, муриат калийного удобрения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты калийное удобрение хлористый калий R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Калийные удобрения Поставщики

Калийное удобрение, полное название калийного удобрения. Калий является основным питательным удобрением. Содержание калия в растениях обычно составляет от 0,2 до 4,1% от массы сухого вещества, уступая только азоту. Калий участвует в активации более 60 ферментных систем, фотосинтеза, транспорта ассимилированных продуктов, углеводного обмена и синтеза белка в процессе роста и развития растений. Когда калийное удобрение вносится в соответствующем количестве, стебель может стать крепким, предотвратить полегание, способствовать цветению и плодоношению, а также повысить устойчивость к засухе, холоду и болезням.

Применение калийных удобрений зависит от таких факторов, как тип сельскохозяйственных культур, уровень сельскохозяйственного производства, климат и состояние почвы. Содержание, форма и трансформация калия в почве и способность поставлять калий являются важной основой для рационального распределения и применения калийных удобрений. Содействие активации ферментов является одной из важнейших функций калия в росте растений. Способствует транспортировке фотосинтеза и фотосинтеза продуктов. 1 улучшает фотосинтетическую эффективность; 2 регулирует открытие и закрытие пор и контролирует поступление и выход СО2 и воды; 3 способствуют синтезу углеводов и ускоряют поток фотосинтетических продуктов. Способствует синтезу белка.

Калийное удобрение может использоваться как базовое удобрение, а также как подкормка. Некоторые сорта также могут быть использованы в качестве внекорневых удобрений, но эффект применения базовых удобрений и внекорневых удобрений хороший. Калийное удобрение используется в качестве базового удобрения для удовлетворения спроса на калий в течение всего периода роста сельскохозяйственных культур. Это особенно важно для культур с коротким вегетационным периодом и почв с явным дефицитом калия. Для культур с продолжительным вегетационным периодом, таких как хлопок, можно использовать комбинацию базового и листового применения. Для песчаных почв можно использовать комбинацию основного применения и подкормки.

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jack Liu Mr. Jack Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-13001728634 Email:wei@hjcchem.com
Home > Products > Fertilizer Raw Material > Potash Fertilizer
Online Service
Jack Liu

Mr. Jack Liu

Leave a message
Contact Now

Potash Fertilizer

Product categories of Potash Fertilizer, we are specialized manufacturers from China, Potash Fertilizer, muriate of potash fertilizer suppliers/factory, wholesale high-quality products of potash fertilizer potassium chloride R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Potash Fertilizer Suppliers

Potassium fertilizer, the full name of potassium fertilizer. Potassium is the main nutrient fertilizer. The potassium content in plants generally accounts for 0.2%~4.1% of the dry matter weight, second only to nitrogen. Potassium is involved in the activation of more than 60 enzyme systems, photosynthesis, transport of assimilated products, carbohydrate metabolism and protein synthesis during plant growth and development. When the potassium fertilizer is applied in an appropriate amount, the crop stalk can grow strong, prevent lodging, promote flowering and fruiting, and enhance drought, cold and disease resistance.

Potassium fertilizer application depends on factors such as crop type, agricultural production level, climate and soil conditions. The content, form and transformation of potassium in soil and the ability to supply potassium are important basis for rational distribution and application of potassium fertilizer. Promoting the activation of enzymes is one of the most important functions of potassium in plant growth. It promotes the transportation of photosynthesis and photosynthetic products. 1 Improves photosynthetic efficiency; 2 regulates the opening and closing of pores, and controls the ingress and egress of CO2 and water; 3 promote the synthesis of Carbohydrates and accelerate the flow of photosynthetic products. Promotes protein synthesis.

Potassium fertilizer can be used as base fertilizer, and can also be used as top dressing. Some varieties can also be used as foliar fertilizer, but the application effect of base fertilizer and foliar fertilizer is good. Potassium fertilizer is used as the base fertilizer to meet the demand for potassium in the whole growth period of crops. It is especially important for crops with short growing season and soils with obvious potassium deficiency. For crops with long growing seasons such as cotton, a combination of base application and foliar application can be used. For sandy soils, a combination of base application and topdressing can be used.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry