Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Liu Mr. Jack Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-13001728634 Электронная Почта:wei@hjcchem.com
Главная > Перечень Продуктов > Кормовая добавка > Сырье для ветеринарной медицины
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jack Liu
Свяжитесь сейчас

Сырье для ветеринарной медицины

Категория продукта Сырье для ветеринарной медицины, мы специализированные производители из Китая, Сырье для ветеринарной медицины, Животное лекарство поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фармацевтическое сырье R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сырье для ветеринарной медицины Поставщики

Это относится к веществам (включая фармацевтические кормовые добавки), используемым для профилактики, лечения, диагностики заболеваний животных или целенаправленного регулирования физиологических функций животных. Ветеринарные препараты можно условно разделить на четыре категории: 1 общие препараты для профилактики и лечения заболеваний; 2 препарата для профилактики и лечения инфекционных заболеваний; 3 in vivo и препараты для борьбы с эктопаразитом; 4 (включая препараты, способствующие росту). Помимо биохимических иммунологических продуктов (бактерии, вакцины, сыворотка, антитоксины и токсоиды) для профилактики и лечения инфекционных заболеваний, а также специальных ветеринарных препаратов, таких как специальные паразитарные заболевания и стимулирующие рост препараты для скота и птицы, остальные так же, как люди, за исключением дозы. Существуют различия в лекарственной форме и спецификациях. Он давно широко используется для борьбы с болезнями домашнего скота. Ненадлежащее хранение ветеринарных лекарств, таких как длительные выделения, высокая температура, смешанные, влажные и другие причины, может привести к снижению или аннулированию ветеринарного препарата и даже вызвать смертельное повреждение скота и птицы. , Поэтому хранение ветеринарных препаратов должно быть девятью защитными.

Влагостойкий ветеринарный препарат после сырости станет заплесневелым, липким, обесцвеченным, рыхлым, деформированным, вонючим и даже глистным, полностью потеряв свою полезную ценность.

Вторые антилегкие ветеринарные препараты - это в основном химические препараты. Ультрафиолетовые лучи в солнечном свете часто играют каталитическую роль в ветеринарных препаратах, которые могут ускорять окисление и разложение ветеринарных препаратов и ускорять порчу ветеринарных препаратов.

Три анти-высокие и низкие температуры могут привести к порче некоторых ветеринарных препаратов. Поэтому при хранении лекарства необходимо выбирать подходящую температуру в соответствии с его различными свойствами.

Четыре средства защиты превышают срок годности. Большинство ветеринарных лекарств нестабильны из-за их природы или активности, хотя условия хранения являются подходящими, время будет слишком долгим и будет постепенно ухудшаться и выходить из строя.

Пять домохозяйств, занимающихся смешиванием наркотиков, будут смешивать и выпускать ветеринарные препараты, что может привести к неправильному использованию лекарств, фитотоксичности и даже смерти домашнего скота и птицы.

Шесть профилактика от нерегулярной очистки Если хранящиеся ветеринарные препараты не очищаются в течение длительного времени, когда домашний скот и птица внезапно заболели, фермеры легко используют некоторые изношенные ветеринарные препараты, вред очевиден.

Семь анти-разрушительных бросков просроченных ветеринарных препаратов Многие заводчики выбрасывают мусор просроченных ветеринарных препаратов, я не знаю, что это очень вредно.

Восемь против беспорядка использования различных типов наркотиков, должны использовать разные пробки, в противном случае, это может привести к растворению пробки.

Девять укусов крыс и насекомых - это ветеринарные препараты, упакованные в картонные коробки, бумажные пакеты, полиэтиленовые пакеты и т. Д., И должны храниться в других закрытых контейнерах для предотвращения укусов крыс и насекомых.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Doris Liang Ms. Doris Liang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-13001728634 Email:wei@hjcchem.com
Home > Products > Feed Additive > Veterinary Medicine Raw Materials
Online Service
Doris Liang

Ms. Doris Liang

Leave a message
Contact Now

Veterinary Medicine Raw Materials

Product categories of Veterinary Medicine Raw Materials, we are specialized manufacturers from China, Veterinary Medicine Raw Materials, Animal medication suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pharmaceutical raw materials R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Veterinary Medicine Raw Materials Suppliers

It refers to substances (including pharmaceutical Feed Additives) used to prevent, treat, diagnose animal diseases or purposefully regulate the physiological functions of animals.Veterinary drugs can be roughly classified into four categories: 1 general disease prevention and treatment drugs; 2 infectious disease prevention and treatment drugs; 3 in vivo and ectoparasite control drugs; 4 (including growth promoting drugs). In addition to biochemical immunological products (bacteria, vaccines, serum, antitoxins and toxoids) for the prevention and treatment of infectious diseases, as well as special veterinary drugs such as special parasitic diseases and growth-promoting drugs for livestock and poultry, the rest are the same as humans, except for the dose. There are differences in dosage form and specifications. It has long been widely used to control livestock diseases.Improper storage of veterinary drugs, such as prolonged discharge, high temperature, mixed, damp and other reasons may cause the veterinary drug to reduce or invalidate, and even cause fatal damage to livestock and poultry. Therefore, the storage of veterinary drugs must be nine defenses.

A moisture-proof veterinary drug will become moldy, sticky, discolored, loose, deformed, smelly and even worms after being damp, completely losing its use value.

The second anti-light veterinary drugs are mostly chemical preparations. The ultraviolet rays in sunlight often play a catalytic role in veterinary drugs, which can accelerate the oxidation and decomposition of veterinary drugs, and accelerate the deterioration of veterinary drugs.

Three anti-high and low temperature temperatures can make some veterinary drugs deteriorate. Therefore, when storing a drug, it is necessary to select a suitable temperature according to its different properties.

Four defenses exceed the shelf life Most veterinary drugs are unstable due to their nature or potency, although the storage conditions are appropriate, the time will be too long and will gradually deteriorate and fail.

Five anti-mixing households will mix and release veterinary drugs, which may lead to the use of wrong medicines, phytotoxicity and even death of livestock and poultry.

Six prevention from irregular cleaning If the stored veterinary drugs are not cleaned for a long time, when the livestock and poultry have sudden illness, the farmers are easy to use some deteriorating veterinary drugs, the harm is self-evident.

Seven anti-disruptive throwing expired veterinary drugs Many breeders throw litter of expired veterinary drugs, I do not know that this is very harmful.

Eight anti-disorder use of different types of drugs, should use different corks, otherwise, it may cause the cork to dissolve.

Nine anti-rat bites and insects are veterinary drugs packed in cartons, paper bags, plastic bags, etc., and should be stored in other closed containers to prevent rat bites and insects.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry